Алексей Блинов: Причиной обиды ЦСКА на Адвокаата стал «испорченный телефон» | 12:52:33 |
Пресс-служба ФК «Зенит» прокомментировала открытое обращение ЦСКА , в котором армейцы высказали резкое недовольство опубликованными в прессе словами главного тренера петербургского клуба Дика Адвокаата о переносе матча с ЦСКА за два дня до встречи.
Как говорится в сообщении на официальном сайте армейцев, недовольство клуба вызвал ответ на вопрос журналиста о том, не считает ли наставник «Зенита» некорректным столь поздний срок переноса.
«Не спрашивайте меня об этом! Этот клуб в 2005 году перенес пять матчей!» - ответил Д. Адвокаат, чем вызвал гневный ответ ЦСКА и обвинения «Зенита» в неблагодарности и несоблюдении приличий.
Между тем, как сообщил БИА PR-директор ФК «Зенит» Алексей Блинов, причиной инцидента вполне может быть то, что журналисты, переводчики, наставник «Зенита» и ПФК ЦСКА просто не поняли друг друга.
«Действительно, такое высказывание Д. Адвокаата опубликовано в прессе. Однако, на наш взгляд, сам вопрос был поставлен некорректно, а ответ был вырван из контекста. При этом надо учесть, что голландский тренер не говорит по-русски, так что тут возможна еще и ошибка перевода. В итоге получился «испорченный телефон», ставший причиной обиды», - отметил А. Блинов.
Также он попросил в очередной раз обратить внимание на то, руководство петербургского клуба уже выразило официальную благодарность ЦСКА и лично президенту клуба за конструктивную позицию и принятие оперативного решения о переносе матча, понимая, насколько такое решение было непростым для армейцев.
|
Просмотров: 320 |
Добавил: zumizu
|