Воскресенье
12.05.2024
07:43:19
Приветствую Вас Антифанат | RSS Главная страница | Регистрация | Вход
<a href='http://football-scores-live.com'>English football results</a>
Меню сайта

Наш опрос
Как часто Вы заходите на наш сайт?

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 104
ОТПРАВИТЬ SMS
Отправить sms на BeelineОтправить sms на MegafonОтправить sms на mts
IP
rss2email
Рассылка наших новостей




Начало » 2008 » Апрель » 29 » «Зенит» вместе со своим техническим спонсором – Puma выпускает линию повседневной одежды.
«Зенит» вместе со своим техническим спонсором – Puma выпускает линию повседневной одежды.
«Зенит» вместе со своим техническим спонсором – Puma выпускает линию повседневной одежды. Ее планируется продавать не только в российских магазинах, но и за рубежом
О том, что «Зенит» договорился с Puma о выпуске совместной коллекции повседневной одежды (casual wear), «Ведомостям» рассказал коммерческий директор петербургского клуба Сергей Белков. По его словам, первая совместная коллекция появится в магазинах Puma этой осенью.
Это подтверждает директор по маркетингу Puma Rus Максим Калмыков. Его компания подписала контракт с «Зенитом» на два года с возможностью пролонгации.
«Мы выпустим коллекцию повседневной одежды спортивного стиля с логотипом «Зенита», – рассказывает Калмыков. Тираж самых популярных вещей коллекции, например футболок и курток, будет колебаться в пределах 1500-3000 единиц. Стоимость футболки – 1000-2000 руб., куртки – 3000-4000 руб. По договору «Зенит» получает роялти в размере 10% с каждой проданной вещи. Это подтверждает Калмыков. С начала этого года Puma поставляет форму игрокам клуба и продает ее в рознице. Доходы «Зенита» от сотрудничества с Puma должны составлять около $1 млн в год, рассчитывает Белков.
«Зенит» не единственный российский клуб, который хочет выпустить свою коллекцию casual wear. До конца года аналогичный проект реализуют московский «Локомотив» и Adidas, говорит коммерческий директор этого клуба Дмитрий Ефимов. «Спартак» выпускает повседневную одежду небольшим тиражом без своего технического спонсора – Nike, говорит сотрудник клуба. ЦСКА выпускал такую линию в прошлом году, добавляет коммерческий директор армейцев Андрей Зарубьян. По его словам, клуб в следующем году может начать выпуск коллекции вместе с техническим спонсором Umbro или с Денисом Симачевым, который обеспечивает футболистов и менеджеров ЦСКА официальной и повседневной одеждой.
Повседневная одежда под марками Puma и «Зенита» будет продаваться не только в Петербурге. Белков утверждает, что футболки и бейсболки с логотипом «Зенита» появятся в магазинах Puma в Москве и во всех остальных российских городах. Калмыков уточняет, что эта коллекция будет продаваться и в мультибрендовых магазинах, предполагается также экспортировать ее в Европу. А с 2009 г. линейка одежды FC Zenit будет представлена в официальном международном каталоге Puma для всего мира. «Зенит» отлично выступает на международной арене, в частности дошел до полуфинала кубка УЕФА, отмечает Калмыков. Он рассчитывает, что после еврокубковых успехов петербургского клуба эта коллекция заинтересует многих европейцев.
Негативное отношение московских болельщиков к «Зениту» не смущает ни Белкова, ни Калмыкова. В столице много выходцев из Петербурга, которым будет интересна коллекция, отмечает менеджер «Зенита». «В Москве продается и форма сборной Сенегала и FC Monaco, например, а ведь они тоже не местные», – шутит Калмыков.
Эксперты скептически оценивают перспективы продаж коллекции «Зенита» и Puma вне Петербурга. Партнер Deloitte Шариф Галеев говорит, что в Москве есть болельщики «Зенита», но их не так много по сравнению с фанатами московских клубов. А директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий рассуждает, что за пределами своей страны хорошие продажи атрибутики только из первого десятка мировых футбольных брендов: Manchester United, Barcelona, Real Madrid, Juventus, Milan, Arsenal и т. д. «Чтобы “Зенит” более-менее успешно продавал атрибутику за границей, ему нужно встать в один ряд с Chelsea, который силен и популярен, но не может похвастать большими продажами. Лондонцы вошли в число топ-клубов лишь пять лет назад, а подобный авторитет зарабатывается десятилетиями», – считает эксперт.
Просмотров: 280 | Добавил: Sanches
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск по новостям

Друзья сайта
 
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА
Сейчас в Питере:
Яндекс.Погода


Официальный Сайт Вячеслава Малафеева
Официальный сайт ФК ДИНАМО (Санкт-Петербург)
AC Milan
Lionel Messi
profootball.ucoz.ru - Scripts - JavaScript - Швейцарские часы
profootball.ucoz.ru - Scripts - JavaScript - Дни существования сайта
RADIO
Спидометр

Статистика


Copyright © 2002-2007 Любое заимствование информации с данного сайта без явного согласия администрации ЗАПРЕЩЕНО!
Система Orphus